SkyLy (18:20):
Хорошо. делаем так: я смотрю и одновременно делюсь эмоциями по поводу
всего. Идет?
всего. Идет?
Прикольная находка на параде мертвецов - все ведущие персонажи в своих костюмах, но укрыты чем-то вроде сетки или кисею. Картинка жутенькая, если честно.
И Лукени, который за каким-то раком бодро хохочет и прыгает по сцене. В классичской версии он хоть не ржал столько и не домогался до упокойничков. Брысь, охальник, они же померли давно!
О! Лукени вштырило: возвышается над всем шабашем с выражением легкого шизофренического востога на лице. Парня плющит и бодро лается с кем-то за кадром. Жизнь, короче, кипит ключом. активная у них там, кстати, загробная жизнь...
Дер Тод появился. Пафосно до жути! Напоминает статую: меч в воздетой руке, левая - крыло. Выражение на лице - героически всемудрое. Но, хорош, чертяка, хорош!
Идею с крылом явно в классическом слямзили. но ему идет.
ААААааааааааааааааааааааааааАААААААААААААААААААААА!!!!!!(упала под стул мимо подушечки) Анимешка!!!!! Блин, анимешечкааааа!!!! Мимика - охренеть ( я ща влюблюсь), жест - указать мечом на собравшихся на тусовку мертвецов с выражением: "Так, дети, кто тут у вас седни за старшего? Почему в уборной табаком пахнет? И почему у девочек юбки на два сантиметра короче, чем предписано?" И изящным жестом уложить меч на предплечье, прикрыв глазки.
Ой, блин! Лукени я ТАКИМ лицом к портрету подскочил,что я ща испугалась акта нецензурного насилия прямо перед женщинами, детьми и слабонервными!
Ай, мамочка, роди меня обратно!!!!! Элизабет.... Уши - наше всё!!!! Я только ща поняла, почему японки носят прически уши частично или полностью скрывающие... эти лопушки меня чуть не вынесли. Я, конечно, понима, всё по-канону: прическа там и все дела, но вылетешую на сцену радостно лыбящуюся Элизабет-слоненка... я словила сердечный приступ.
Элизабет со сцены гнали табуреткой. Что ж, я их в чем-то понимаю...
Сцена на пикнике... Есть женщины в японских селениях: перезрелая старшая сестрица (по всем ощущениям) получив сообщение о сватовсте Франца-Иосифа в
клочья рвет платок. Так никакой текстильной индустрии не хватит! И всё это с таким ошарашеейм выражением: ой, а что-это? А как это я?.. Добавим розовое платьице и олегофренический восторг. Мож, и к лучшему, что Император на ней не женился?
Дальше круче - Элизабет таки долбанулась откуда-то там. Причем, по моим ощущениям, не сделав ни шагу от дерева. А ща её вынесли как переходящее красное знамя - на руках. Или как павшего в боях с зеленым змием красного командира (поза соответсвующая: на каких-то носилках на уровне плеч, головушка свелилась, ручки болтаются) Не, блин, её реально несут как дедушку Ленина: шаг-остановка-шаг-остановка. И до кучи - парочка этих клонов смерти в качестве почетного караула у изголовья.
Ты дальше слушай: Элизабет ломанула к Смерти. Глазки по блюдечку, ушки на ветру трепещут. Была остановлена на подлете весьма неделикатным хватанием за шею. (жаль, что не за горло) И малость прифигела от такого обращения
О!Так, лямур состоялся: у Дер Тода малость перехватило дыхание, Элизабет от радости так ему в руку вцепилась, что болезный её еле вырвал!!!!(см. пост о
женщинах в японских селениях).
Элизабет со сцены гнали табуреткой. Что ж, я их в чем-то понимаю...
Сцена на пикнике... Есть женщины в японских селениях: перезрелая старшая сестрица (по всем ощущениям) получив сообщение о сватовсте Франца-Иосифа в
клочья рвет платок. Так никакой текстильной индустрии не хватит! И всё это с таким ошарашеейм выражением: ой, а что-это? А как это я?.. Добавим розовое платьице и олегофренический восторг. Мож, и к лучшему, что Император на ней не женился?
Дальше круче - Элизабет таки долбанулась откуда-то там. Причем, по моим ощущениям, не сделав ни шагу от дерева. А ща её вынесли как переходящее красное знамя - на руках. Или как павшего в боях с зеленым змием красного командира (поза соответсвующая: на каких-то носилках на уровне плеч, головушка свелилась, ручки болтаются) Не, блин, её реально несут как дедушку Ленина: шаг-остановка-шаг-остановка. И до кучи - парочка этих клонов смерти в качестве почетного караула у изголовья.
Ты дальше слушай: Элизабет ломанула к Смерти. Глазки по блюдечку, ушки на ветру трепещут. Была остановлена на подлете весьма неделикатным хватанием за шею. (жаль, что не за горло) И малость прифигела от такого обращения
О!Так, лямур состоялся: у Дер Тода малость перехватило дыхание, Элизабет от радости так ему в руку вцепилась, что болезный её еле вырвал!!!!(см. пост о
женщинах в японских селениях).
Ща совершенно анимешный жест - взмах рукой от губ вместе с выдохом. Смотрить красиво. Загубила всё только это чертова девчока, что тут же раскрыла глазоньки и принылась что-то вдохновенно вещать в спину уходящему Дер Тоду. Ну, никого понимания, что у него, может, ишо работа на сегодня. А собравшийся около
кровати коллоквиум семейста хором славит "ками-сама". Особенно штырит протестантский священник с совершенно японским выражением на лице...
Насчет няшечек... Франц-Иосиф хорош. Очень даже! Молоденький, зелененький, практически канонический. А вот евона мама... япона мама!!!!! ТАКОГО дивного
косогласия я давно не видела!!!! Вот уж реально: один глаз на нас - другой на Фудзияму...
Просто прелесть сцена в саду! Рога оленю отстрелили. Все в шоке, потом в реверансе, Элизабет сайгачит и оный рог подбирает. Потом без задней мысли (о, детская невинность!) вручает его Францу-Иосифу. Немедленно откуда-то нарисовывается папа и вгоняет дочку в реверанс. Потом просто круть - пока все уговаривают Францика посмотреть на старшую, Элизабет упоенно гоняется по сцене за укатившимся апельсином. Болонка, блин! А вот пантомима слуг хороша.
Пантомима: Францика таки допинали посмотреть невесту. Он встает и, под указующим веером маман, идет к старшенькой. Она подскакивает от радости и... замирает в совершенно невообразимой позе: потенциальный жених проперся мимо и предлагает руку, сердце и печень Сиси. Потом на заднем плане всеобщее стенание и
многообразная мимика. Лукени на авнсцене прется и орет в зал типа, а я вам, сцуко, что говорил?! На переднем плане влюбленный Фран-Иосиф и прифигевшая
Элизабет.
кровати коллоквиум семейста хором славит "ками-сама". Особенно штырит протестантский священник с совершенно японским выражением на лице...
Насчет няшечек... Франц-Иосиф хорош. Очень даже! Молоденький, зелененький, практически канонический. А вот евона мама... япона мама!!!!! ТАКОГО дивного
косогласия я давно не видела!!!! Вот уж реально: один глаз на нас - другой на Фудзияму...
Просто прелесть сцена в саду! Рога оленю отстрелили. Все в шоке, потом в реверансе, Элизабет сайгачит и оный рог подбирает. Потом без задней мысли (о, детская невинность!) вручает его Францу-Иосифу. Немедленно откуда-то нарисовывается папа и вгоняет дочку в реверанс. Потом просто круть - пока все уговаривают Францика посмотреть на старшую, Элизабет упоенно гоняется по сцене за укатившимся апельсином. Болонка, блин! А вот пантомима слуг хороша.
Пантомима: Францика таки допинали посмотреть невесту. Он встает и, под указующим веером маман, идет к старшенькой. Она подскакивает от радости и... замирает в совершенно невообразимой позе: потенциальный жених проперся мимо и предлагает руку, сердце и печень Сиси. Потом на заднем плане всеобщее стенание и
многообразная мимика. Лукени на авнсцене прется и орет в зал типа, а я вам, сцуко, что говорил?! На переднем плане влюбленный Фран-Иосиф и прифигевшая
Элизабет.
Чистка мозгов свекровью прошла на "ура!" - бедная девочка всеми предана и брошена. А дальше... Ну, что сделала Элизабет в классической версии? Поплакали и
успокоилась. Ан нет! Тут нуна вытащить кинжал, совершенно случайно лежавший в виде книжной закладки(!!!) на столике. Блин, у меня нет знакомых, что страницы
холодным оружием закладывают!!! И в полном соответствии с невесть-знает-каким каноном решает зарезаться прям на месте. Пластиковым ножичком. Надпись "Маде
ин..." бьет с монитора прямо в левый глаз. Правый уже ушиблен ярко-красной расцветкой ножен.
успокоилась. Ан нет! Тут нуна вытащить кинжал, совершенно случайно лежавший в виде книжной закладки(!!!) на столике. Блин, у меня нет знакомых, что страницы
холодным оружием закладывают!!! И в полном соответствии с невесть-знает-каким каноном решает зарезаться прям на месте. Пластиковым ножичком. Надпись "Маде
ин..." бьет с монитора прямо в левый глаз. Правый уже ушиблен ярко-красной расцветкой ножен.
так, наше несчастье поёт о своей нелегкой доле и общий рефрен - хрен вы меня сломаете я ишо всех вас переживу! И вас, мама, тоже! На заднем плане маячит
Смерть, ждет, видимо, когда она, наконец, заколется и успокоится. Но обломилось: дитё, сияя совершенно мне непонятной улыбкой, прячет таки кинжальчик
в ножны и вырубается. От эмоций, видимо. Дер Тод аккуратно отбирает ножик и, пока за его спиной клоны выносят Элизабет (см. пост о переходящем красном
знамени) предупреждает всех, что - граждане, храните холодное и огнестрельное оружие поджальше от детей и умалишенных в специальных сейфах, пожалуйста.
Напоследок ишо раз демонстрирует кинжал залу (шоб, видимо, лучше запомнили) и исчезает в темноте со всем возможным пафосом.
Смерть, ждет, видимо, когда она, наконец, заколется и успокоится. Но обломилось: дитё, сияя совершенно мне непонятной улыбкой, прячет таки кинжальчик
в ножны и вырубается. От эмоций, видимо. Дер Тод аккуратно отбирает ножик и, пока за его спиной клоны выносят Элизабет (см. пост о переходящем красном
знамени) предупреждает всех, что - граждане, храните холодное и огнестрельное оружие поджальше от детей и умалишенных в специальных сейфах, пожалуйста.
Напоследок ишо раз демонстрирует кинжал залу (шоб, видимо, лучше запомнили) и исчезает в темноте со всем возможным пафосом.
Народилось дитятко. Императрица прыгает до потолка. Явно пытается взлететь, усилено помогая себе веером, но не получается - годы и наеденные килограммы мешают. Элизабет бегает в ночнушке и требует вернуть ребенка на родину. За ней лосят санитарки. Усиленно пыталась углядеть смирительную рубашку, но не
заметила. А жаль. Пришел Францик у увел жену в палату....э, в комнату.
Лукени показал Элизабет зеркало. Не знаю, что она там увидела, но в депрессию явно опять впала.
потеками кофе на боках. А атмосфера - один в один. Порадовал пришедий главный идеолог. Так сразу и возникла идея трибуны, знамени и картавого :"Товагищи!"
заметила. А жаль. Пришел Францик у увел жену в палату....э, в комнату.
Лукени показал Элизабет зеркало. Не знаю, что она там увидела, но в депрессию явно опять впала.
После зеркала пришел Францик и уволок жену опять куда-то в глубину сцены. Явно чтобы отматерить санитарок и распорядиться заказать жене новую смирительную
рубашку - старая явно не выдержала.
Тема любви Элизабет и Дер Тода. Красиво, кста. До этого была попытка застрелить Смерть (явная истерия на почве провала всей подготовки к восстанию). Обломилось.
Ща Смерть им что-то затер насчет гибели за отчизу, отобрал револьвер и сам сваилил в туман.
Само кафе - диссиденские посиделки на кухне с руганью в адрес политики и строя. Не хватает только растянутых треников, переполненных пепельниц и кружек с рубашку - старая явно не выдержала.
Чета в Италии. Мальчики с лицами девочек пытаются поднять бунт. Стрельба, Францик закрывает собой жену и что-то всем грозно говорит по-японски. Ругается,
наверное. Элизабет нежным женским плечиком отодвигает супруга в сторону, скидывает плащик и оказывается в платье цветов Италии. Фран-Иосиф плавно уходит
в осадок. Всеобщая любовь к Элизабет. Тихая истерика с киданием знамен в оркестровую яму на авансцене. Смерть мрачно наблюдает за всем этим дурдомом
из-за угла. Его опять переодели.
наверное. Элизабет нежным женским плечиком отодвигает супруга в сторону, скидывает плащик и оказывается в платье цветов Италии. Фран-Иосиф плавно уходит
в осадок. Всеобщая любовь к Элизабет. Тихая истерика с киданием знамен в оркестровую яму на авансцене. Смерть мрачно наблюдает за всем этим дурдомом
из-за угла. Его опять переодели.
Тема любви Элизабет и Дер Тода. Красиво, кста. До этого была попытка застрелить Смерть (явная истерия на почве провала всей подготовки к восстанию). Обломилось.
Ща Смерть им что-то затер насчет гибели за отчизу, отобрал револьвер и сам сваилил в туман.
потеками кофе на боках. А атмосфера - один в один. Порадовал пришедий главный идеолог. Так сразу и возникла идея трибуны, знамени и картавого :"Товагищи!"
Смерть - без комментариев! В шляпе я его ишо не видела. Ему, кста, идет. Сидит себе в уголочке, читает свежую прессу, никого не трогает. и зачем шляпку снял, балбес?! Главный идеолог, коему уже из под полы передали контрабандный экземпляр "Искры" тут же рванул к нему знакомиться и предлагать вступить в их
партию. дер Тод, от скуки видимо, согласился. После чего с ним перездоровались все, кому не лень. всеощая клятва была скреплена рукопожатием смерти -
символично, блин, если я правильно помню историю.
партию. дер Тод, от скуки видимо, согласился. После чего с ним перездоровались все, кому не лень. всеощая клятва была скреплена рукопожатием смерти -
символично, блин, если я правильно помню историю.
У Францика трагедь - жена не дает! Закрылась у себя на три замка и цепочку и молчит. А он перед дверьми соловьем разливается: мол, политика, семья, дитё
есть, да и прежнюю лямур забыла ли ты? Сим-сим откройся, короче. Элизабет видимо такого гона не выдержала, обругала его из-за двери как только придумала, а потом тыц ему бумажку! Мол, вот тебе прошение о разводе: девичья фамилия, тапочки бандеролью, дети посылкой и маму втою того, в монастырь. Шоб не квакала. Францик от таких заявок малость припух, но бумажку с собой унес. Только он свалил, как из-за ширмочки нарисовался Дер Тод. Красивый как всегда. Сразу стало понятно, почему Элизабет законному супружнику двери не отрывала. Вот пойди обьясни императору и маме его, что Смерть там ничем таким не занимался, а просто зашел на огонек пообщаться и семейным разборкам мешать не хотел.
есть, да и прежнюю лямур забыла ли ты? Сим-сим откройся, короче. Элизабет видимо такого гона не выдержала, обругала его из-за двери как только придумала, а потом тыц ему бумажку! Мол, вот тебе прошение о разводе: девичья фамилия, тапочки бандеролью, дети посылкой и маму втою того, в монастырь. Шоб не квакала. Францик от таких заявок малость припух, но бумажку с собой унес. Только он свалил, как из-за ширмочки нарисовался Дер Тод. Красивый как всегда. Сразу стало понятно, почему Элизабет законному супружнику двери не отрывала. Вот пойди обьясни императору и маме его, что Смерть там ничем таким не занимался, а просто зашел на огонек пообщаться и семейным разборкам мешать не хотел.
Дер Тод, видимо, решил, что раз уж пришел, то можно дать девушке ещё один шанс - мол, подросла, поумнела, за ножи не хватается, мож что и получиться. И только он к ней с самыми честными намерениями поцеловать, та его отпихивает и вопит, что она мужняя жена (далее см. пост про рога), что с чужим мужиком ни-ни (дура, блин!), у неё ребенок маленький и ваще, щас позовет мужа и всё ему расскажет. Короче, я другому отдана и буду век ему верна (хоть и козел он и маменькин сыночек), а всяким посторонним мужчинам тут шляться не положено. Смерть от такого наезда чуть челюсть не уронил, но сохранил достоинство и спокойно вышел через дверь, невзирая на три замка, цепочку и приставленное для верности полено. За дверями его конечно плюснуло малость. Пожалел, несчастный, что сохранил этой дурынде жизнь и про себя откостерил режиссера, данный замысел пропихнувшего. Подержался за голову и свалил в темноту сцены к заговорищикам, с ними, блин, спокойнее.
Лукени-молочник. Краткая свалка около бидона с молоком. Кого-то явно затоптали. Короче, с молоком нынче напряженка. Смерть подпирает собой стенку. Точнее лбом. До сих пор не пришел в себя от такого женского коварства. А тут народ колобродит, вот-вот дойдет до убийства подручными средствами ( теми же бидонами) кого попадется. так что тут страдать не получиться - работать надо. Решил поддрежать народные настроения - двинул речь, что все реально угнетатели и вступайте товарищи в нашу компартию. Народ послушал, проникся и куда-то массово свалил (вступать в ряды заговорщиков, видимо). Вывод, не обижайте своих давних
ухажеров - боком выйдет.
Только Дер Тод хотел свалить, как во дворце суматоха - Элизабет вышла из депрессии и решила заняться собой. Хочешь, не хочешь, а придется задержаться. Из
чистого любопытства. Нарисовался император и долго гундел на тему своей любви к жене и как он сделает всё, чтобы она была счастлива. Шо, мол, был козлом, но я
исправлюсь и заживем мы по-старому. Тут появляется Элизабет при параде и бриллиантовых звездах. Франц от такой кррррасотышшшши прифигивает ( я тоже, кстати, гравуюры уки-ё вспомнились, хоть наряд и европейский). А Сиси, выплывая на авансцену, величаво дает супругу послений шанс. Чему Францик безумно
радуется, берет супругу под ручку и они замирают как на портрете (или мишени для снайпера). За всей этой идилией с поребрика мрачно наблюдает Дер Тод. Сидя в
красивой позе. После примирения супругов понимает, что его акции упали ниже нуля и решает валить уже окончательно, чтобы не расстраиваться. Потом оборачивается и, простирая руку, красиво выпевает:"Элизабет!". Всё, занавес. Моему здоровью на сегодня тоже пришла хана. Но я справилась!
ухажеров - боком выйдет.
Только Дер Тод хотел свалить, как во дворце суматоха - Элизабет вышла из депрессии и решила заняться собой. Хочешь, не хочешь, а придется задержаться. Из
чистого любопытства. Нарисовался император и долго гундел на тему своей любви к жене и как он сделает всё, чтобы она была счастлива. Шо, мол, был козлом, но я
исправлюсь и заживем мы по-старому. Тут появляется Элизабет при параде и бриллиантовых звездах. Франц от такой кррррасотышшшши прифигивает ( я тоже, кстати, гравуюры уки-ё вспомнились, хоть наряд и европейский). А Сиси, выплывая на авансцену, величаво дает супругу послений шанс. Чему Францик безумно
радуется, берет супругу под ручку и они замирают как на портрете (или мишени для снайпера). За всей этой идилией с поребрика мрачно наблюдает Дер Тод. Сидя в
красивой позе. После примирения супругов понимает, что его акции упали ниже нуля и решает валить уже окончательно, чтобы не расстраиваться. Потом оборачивается и, простирая руку, красиво выпевает:"Элизабет!". Всё, занавес. Моему здоровью на сегодня тоже пришла хана. Но я справилась!