Вот чем меня покорил Патфайндер и НРИ вообще, это тем, что там возможны драма-драма, романтика, приключения эпичные и приключения с явным привкусом конопли.
Сегодня у нас было последнее.
читать дальше
Ситуация: нам надо проникнуть в очень укрепленную башню и убить там очень крутую ведьму. Ведьма крута настолько, что шанс у нас есть только если действовать внезапно, пока она не готова к битве. Стоит ей подготовиться - нам конец.
Мы знали, что она должна быть на верхнем ярусе. Так что решили не делать подкоп/проход на первый уровень, что долго и палевно, а зайти сверху.
Но вот засада - никто из нас не умеет летать.
Пока Алнар, Командор, я и мой теперь уже супруг обсуждали, как всё-таки зайти снизу, Сефрид, вар-прист, напряженно думал. А потом сказал:
- Я знаю, как нам взлететь.
Теперь следите за мыслью: в ближайший более-менее подходящий водоемчик вызывается акула. Сефрид с ней договаривается. Накладывает на неё два заклинания: дышать воздухом и плыть по воздуху. На акулу набрасывается его железная сеть, мы за неё хватаемся и таким образом взлетаем на крышу башни.
Шесть человек. На акуле. Взлетели. На башню.
Но это только начало!
На верхнем этаже в Сефрида прилетело заклинание, превратившее его в лебедёнка. Что печально - с лебедиными же мозгами. Таким образом, ещё до прямого столкновения мы лишились одного из двух наших главных бойцов.
Лебедёнок шипел, орал, пытался щипаться. Мне хватило ловкости его поймать, о чем я быстро пожалела. Физические характеристики-то у него остались прежние, Сефридовские! За два щипка он снял с меня 12 хп, скотина такая.
Мы таки настигли ведьму и смогли заблокировать её в комнате без выхода. Гадкого утёнка я оставила в коридоре. Ведьма кинула в комнату "туман" - не видно ни зги.
Второй и единственный оставшийся наш боец - Командор - получил заклинание, заклинившее его доспех, из которого ещё выбраться надо.
Мы с мужем бойцы так себе, заняли позицию у двери.
Алнар поперся вперед и схлопотал заклинание, от которого не смог защититься. Страшное, очень страшное заклинание.
Ведьма внушила ему, что стоящий в комнате ночной горшок (отнюдь не пустой) - это великое сокровище. А Алнар жадный...
Туман вроде начал рассеиваться, но Алнар, чтобы защитить свое сокровище, кинул дымовую завесу!
В итоге в комнате нихрена не видно, Алнар занят своим горшком, бойцов у нас нет, а делать что-то надо!
На наше счастье - и повышая градус конопли - у ведьмы закончились заклинания, и она взяла кочергу...
В конце концов мы её всё-таки запинали, конечно.
После сессии мастер нам показал, что бы в нас летело, успей ведьма подготовиться к битве. Там такой ппц! Думаю, мы бы даже на крышу высадиться не смогли.
А! Ещё про коноплю! За день до штурма башни мы бегали по зачарованному лесу Шварцвальд и наводили дипломатию. А феи Шварцвальда очень любят пошутить...
Алнару на полчасика внушили, что он одуванчик. И он честно отыгрывал свою роль. Рос, тянулся к солнцу, зацвел. Требовал, чтобы его поливали. Очень всех порадовал)
Вот чем меня покорил Патфайндер и НРИ вообще, это тем, что там возможны драма-драма, романтика, приключения эпичные и приключения с явным привкусом конопли.
Сегодня у нас было последнее.
читать дальше
Сегодня у нас было последнее.
читать дальше