Мы вчера играли в Легион Клинков — за, собственно, порядком обескровленный Легион в стране, в которую вторгся Пепельный Король со своей армией мертвых.
Каждый раз мы получаем на выбор три миссии — одну отыгрываем, исход второй решается броском кубов, третью обязательно проваливаем. У всех миссий, как у нормальных боевых операций, есть названия.
читать дальшеВчера мы пошли на миссию под названием «Обед».
«Анналы упоминают небольшую крепость, которая принадлежала Легиону. Она не выдержит крупномасштабного нападения, но может предоставить место для отдыха и перегруппировки. Встреченные по дороге путники говорят, что там обитает кто-то из местных - и даже видели, что туда кто-то направляется из людей.»
Я играла за Велеслава, он тяжелый боец и мой любимчик) К сожалению, командир запретил мне брать тяжелое обмундирование, пришлось ограничиться одним щитом за плечами. Обычно-то я таскаю два… А всё потому, что в первой миссии за Велеслава я продолбал щит и квартирмейстер мне сказал «делай что хочешь, но щит должен быть. Хоть роди его». И больше я рожать щит не хочу)))
Мы в горах, тут холодно, все в теплой одежде поверх обмундирования. Ещё в метель по дороге попали, подмерзли слегка…
Нашли крепость, в крепости действительно оказались люди, около дюжины довольно крепких мужиков. Мастер несколько раз упомянул, что они нас внимательно осматривают — как мы зашли, потом как полушубки сняли… Мы тоже их внимательно осматриваем…
— Мастер, я со всеми этими оценивающими взглядами чувствую себя как в гей-клубе!
— Да-да. А крепость называется «Голубая устрица».
Нас угостили мясным рагу и пивом.
Насчет пива у меня были серьезные подозрения — и, как вы понимаете, не зря. Там оказалось сонное зелье, четверо наших солдат уснули, трое боролись со сном, один командир, пива не пивший, был на ногах.
Я боялась, что бандиты просто прирежут нас спящих, но мечи остались в ножнах, а в руки они взяли дубинки…
Наш командир отряда взял в руки мушкет))) Выстрел в лоб главарю банды задал тон всей дальнейшей беседе.
В какой-то момент мы, четверо активных легионеров, оказались спина к спине в центре зала. И тут один из разбойников приставил нож к горлу одному из уснувших...
А я нервный. В смысле, у меня уже Травма — как постоянная черта характера. Я чхать хотел на собственную безопасность. А вот безопасность моего отряда для меня много значит — я уже двух братьев потерял на этой чертовой войне…
В общем, я швырнул себя на этих засранцев. Так сказать, сделал ход танком.
Бросок моей увесистой тушкой оказался вполне удачен, кого надо было сшибить — я сшиб, но сам оказался в положении лёжа. И тут по мне прилетело.
Мастер говорит:
— Ты получаешь урон…
— Нет, не получаю.
— Это почему?
— А у меня щит.
— Ты лежишь. Ты не можешь им воспользоваться.
— А он у меня в походном положении! На спине!
И только поэтому всё сработало.
Мастер обращается к остальным:
— Вы стоите спина к спине уже втроем. Ваш Велеслав изображает черепашку…
Разбойников мы победили. Но то, что они вместо того, чтобы прирезать спящих, хотели взять живыми, навело нас на печальные подозрения.
И да, мы нашли «кухню». С большой клеткой, в которой сидели люди. А на разделочном столе рядом…
Одна из легионеров слабым голосом сказала:
— Я так и думала, что это была не оленина…
И ушла блевать в уголок.
Отлично отыграли, в общем.
А потом в чатике начался треш, угар и содомия (как всегда).
— Нам ещё людей лечить надо, а то все почти дырявые либо на грани срыва.
— Дырявые. После Ночи Длинных Дубинок.
— После Обеда в гей-клубе.
— Людоедский гей-клуб))) Когда начал пробовать людей на вкус, но зашёл слишком далеко.
— Когда хочешь, чтобы люди были в тебе))) Иф ю ноу ват ай мин
— … дааа, а я не решилась продолжать аналогию, чтобы не тревожить вам нервы...
Мы вчера играли в Легион Клинков — за, собственно, порядком обескровленный Легион в стране, в которую вторгся Пепельный Король со своей армией мертвых.
Каждый раз мы получаем на выбор три миссии — одну отыгрываем, исход второй решается броском кубов, третью обязательно проваливаем. У всех миссий, как у нормальных боевых операций, есть названия.
читать дальше
Каждый раз мы получаем на выбор три миссии — одну отыгрываем, исход второй решается броском кубов, третью обязательно проваливаем. У всех миссий, как у нормальных боевых операций, есть названия.
читать дальше